Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать
Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать
Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится
драться
Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости
Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким
Если ребенок живет
с чувством безопасности - он учится верить
Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя
виноватым
Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе
относится
Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится
быть терпеливым
Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в
себе
Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя
нужным - он учится находить в этом мире
любовь....
Мария Монтессори
РАДА ВАС
ПРИВЕТСТВОВАТЬ!
НЕМНОГО О СЕБЕ И О
СВОЕЙ РАБОТЕ:
Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №11 «Колобок"
города Новочебоксарска Чувашской Республики
Образование: высшее, ГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева», факультет дошкольной и коррекционной педагогики и
психологии, 2008г.
Стаж
педагогической работы: 11 лет
В
должности педагога-психолога: 6 лет
Квалификационная
категория: вторая, 2009г.
Награждена: Почётной грамотой Отдела образования и молодежной политики администрации города
Новочебоксарска Чувашской Республики, 2009г.;
Почетной грамотой администрации города Новочебоксарска
Чувашской Республики, 2010 год
Основные задачи:
в работе
педагога-психолога ДОУ связаны с охраной
физического и психического здоровья детей, с созданием
условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и
обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого
ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда
связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с
их родителями и персоналом детского сада.
Основные
направления деятельности педагога-психолога:
1. Диагностическое направление -психолого-педагогическое
изучение индивидуальных особенностей личности.
2. Психокоррекция –развивающая и коррекционная работа педагога-психолога с детьми, имеющими
проблемы
3. Психопрофилактика и психологическое просвещение- целенаправленная
систематическая совместная работа педагога-психолога, воспитателей и педагогов;
повышение психологической культуры педагогов и родителей в форме уголка
психологической литературы для родителей, бесед и другое
4. Консультационное направление - оказание конкретной помощи
обратившимся взрослым в осознании ими природы их затруднений в форме
индивидуальных и групповых консультаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий