ВИЗИТКА

Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать
Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать
Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться
Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости
Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким
Если ребенок  живет с чувством безопасности - он учится верить
Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым
Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относится
Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым
Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе
Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить  в этом мире любовь....

                                                                       Мария Монтессори

РАДА ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ!
НЕМНОГО О СЕБЕ И О СВОЕЙ РАБОТЕ:

НИКИФОРОВА НАДЕЖДА ВАЛЕРЬЕВНА
Педагог-психолог  МБДОУ "Детский сад №11 «Колобок" города Новочебоксарска Чувашской Республики
Образование:  высшее, ГОУ ВПО «ЧГПУ  им. И.Я.Яковлева», факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, 2008г.
Стаж педагогической работы: 11 лет
В должности педагога-психолога: 6 лет
Квалификационная категория: вторая, 2009г.
Награждена: Почётной грамотой Отдела образования и  молодежной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, 2009г.;
Почетной грамотой администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, 2010 год
 Адрес электронной почты:  nn-mart@mail.ru
Основные задачи:

в  работе  педагога-психолога  ДОУ связаны с  охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий,   которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают  свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация  этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов  работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и  персоналом  детского сада.

Основные направления деятельности педагога-психолога:

1. Диагностическое направление -психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности.
2. Психокоррекция –развивающая и коррекционная  работа педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы
3. Психопрофилактика  и психологическое просвещение- целенаправленная систематическая совместная работа педагога-психолога, воспитателей и педагогов; повышение психологической культуры педагогов и родителей в форме уголка психологической литературы для родителей, бесед и другое
4. Консультационное направление - оказание конкретной помощи обратившимся взрослым в осознании ими природы их затруднений в форме индивидуальных и групповых консультаций.



Комментариев нет:

Отправить комментарий